Satu.kz

Программа защиты покупателей

Мы уверены в добросовестности предпринимателей Казахстана. Они проходят предварительную проверку перед тем, как начать продавать на Satu.kz. И все же, мы не можем быть уверены во всех на 100%. И чтобы обезопасить вас, мы создали программу защиты покупателя.
Программа защиты покупателей
Satu.kz возмещает до 50 000 тг за заказы, которые были оплачены, но не отправлены продавцом. Действует только для заказов, оформленных через корзину на Satu.kz.

Как получить компенсацию
Чтобы получить компенсацию, отправьте нам в службу поддержки на skk@satu.kz следующую информацию
Программа защиты покупателей
Номер заказа
Номер заказа на Satu.kz, по которому хотите получить компенсацию.
Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в истории заказов в приложении на телефоне и кабинете покупателя на Satu.kz
Программа защиты покупателей
Документ об оплате
Документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам продавца, опубликованных на сайте, или отправленных продавцом при обработке заказа, например, в чате или письмом через Satu.kz.
Программа защиты покупателей
Документ из полиции
Документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы Республики Казахстан по факту мошенничества продавца. Это может быть талон-уведомление, протокол о принятии устного заявления, регистрационный штамп на письменном заявлении.
Как обратиться в полицию
Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?
  • Сделка на портале Satu.kz была оформлена не через корзину, а например, по телефону
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Республики Казахстан “О защите прав потребителей”);
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Казахстана;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.
* Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.