OEM RE509672, OEM RE538245. АНАЛОГИ: FLEETGUARD LF16043, BALDWIN P7233, DONALDSON P550938
В процессе работы мотора в масле накапливаются продукты горения из цилиндров, которые ухудшают смазывающие свойства. При трении металлических деталей образуется мелкая стружка, ускоряющая износ подшипников скольжения. Также в процессе эксплуатации в систему смазки может попасть пыль, листья или даже мелкие предметы. Фильтр, установленный между маслонасосом и каналом смазки, позволяет эффективно избавиться от загрязнений и продуктов износа, восстанавливая смазывающие свойства масла.
Виды и типы масляных фильтров
В зависимости от места монтажа, системы фильтрации масла делятся на три типа:
- Полнопоточный фильтр, пропускающий сквозь себя все масло, которое маслонасос подает в двигатель. Для защиты прокладок с сальниками перед фильтром устанавливается перепускной клапан, регулирующий давление. При чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента клапан направляет поток смазки мимо фильтра, предотвращая масляное голодание подшипников. Это не дает двигателю поломаться из-за отсутствия смазки.
- Частичнопоточный фильтр монтируется параллельно главному маслопроводу и очищает лишь часть масла, поступающего в двигатель. Постепенно весь объем масла проходит через фильтрующий элемент, что дает достаточно высокую эффективность очистки. Однако такой способ не обеспечивает абсолютной защиты деталей от стружки и других абразивов.
- Комбинированный фильтр совмещает полнопоточный и частичнопоточный принцип очистки. Он включает два фильтрующих элемента, первый из которых устанавливается параллельно масляной магистрали, а второй врезается в нее. Это обеспечивает максимальную эффективность очистки и долгий срок службы фильтров.
По эффективности удаления мелких примесей фильтрующие элементы делятся на два вида:
- фильтры грубой очистки, предназначенные для удаления крупных включений;
- фильтры тонкой очистки, удаляющие мелкофракционные включения.
По конструкции корпуса и возможности замены фильтрующего элемента фильтры делятся на многоразовые (разборные) и одноразовые (неразборные). В современных двигателях могут применяться фильтры в виде картриджа, который вставляется в специальный отсек.
Производитель: SAKURA
Внутренний диаметр 1(мм): 56
Внутренний диаметр 2 (мм): 14.5
Высота 1, мм: 148.5
Высота 2 [мм]: 133
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Наружный диаметр 1 [мм]: 121
Наружный диаметр 2 [мм]: 121