Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 1 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 2 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 3 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 4 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 5 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 6 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 7 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 8 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 9 - id-p115966347
  • Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 10 - id-p115966347
Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации - фото 1 - id-p115966347
Характеристики и описание
  • Основные
  • Пользовательские характеристики
    • AX_ID
      1281546

Известный российский менеджер Максим Батырев и руководитель поддержки продаж Николай Лазарев рассказывают о системе нематериальной мотивации сотрудников.
Книга логично продолжает и дополняет «Вооружение отделов продаж», где собраны инструменты, которые способствуют увеличению продаж. В новой книге авторы рассказывают, как вдохновить команду на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации.
Впечатляющий объем собранного материала и успехи авторов в продажах подтверждают действенность предлагаемых способов. И если применять сразу несколько из них, эффект не замедлит сказаться — как в плане денег, так и в плане дисциплины.

Для кого книга
Для руководителей, специалистов по продажам, маркетологов.
Для всех, кто любит продажи, и хочет, чтобы их было больше.

От авторов
У этой книги минимум три особенности.

Особенность № 1. Исследование длиною в 17 лет.
Книга основана исключительно на нашем собственном 17-летнем опыте, который можно разделить на три составляющие: что построили сами, что увидели у других компаний и как помогаем клиентам наращивать продажи.

Особенность № 2. 100% хендмейд.
Каждый инструмент мы создавали лично, своими руками, придумывали, спорили, внедряли, оттачивали. В книгу принципиально не включен ни один инструмент, который мы не использовали, ни один из тех, который у нас не прижился и не встроился в действующий механизм.

Особенность № 3. Рабочая система.
Все инструменты применяются регулярно и внедрены в рабочие процессы на постоянной основе. Иначе говоря, это не набор идей для разового применения по принципу «попробовал и забыл», а годами отстроенная система, где каждый элемент имеет заданную периодичность использования в рамках месяца или года.

Все инструменты нематериальной мотивации в книге разделены на два типа.

Первый — инструменты коллективного, объединяющего характера. Они нацелены и воздействуют сразу на всех сотрудников подразделения. При этом они не только мотивируют конкретных людей, но и способствуют объединению и сплочению всего коллектива. Например, наличие общей вдохновляющей командной цели будет не только заряжать сотрудников, но и сплачивать их вокруг общей задачи.

Второй — инструменты персонального, адресного характера. Они имеют несколько иную природу, поскольку нацелены на отдельно взятого сотрудника, а не на всех сразу. Такие инструменты хорошо мотивируют на результат, но при этом могут оказывать дезинтегрирующее, разобщающее воздействие на коллектив. Например, когда сотрудники соревнуются за звание лучшего продавца по итогам месяца (или года), они могут начать недолюбливать друг друга. Ведь победит только один — остальным останется только завидовать. По причине этого в период состязания будет разжигаться внутренняя конкуренция, которая имеет разъединяющий эффект.

Был online: Сегодня
MARWIN-Меломан
83% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Батырев М., Лазарев Н.: Воодушевление отделов продаж. Система нематериальной мотивации

Код: 1281546
В наличии
7 239 
7 427 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
Похожее у других продавцов