О чем
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.
Вы узнаете:
• Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
• Недельный план: каждое «нет» еще больше приближает «да».
• Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу.
• Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
• Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
• Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.
Цитата
Главное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится.
Стивен Шиффман.
Для кого
Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.
Количество страниц: 134
Размер: 145х215 мм