Хотите продавать на Satu?
satu.kz
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 1 - id-p113867183
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 2 - id-p113867183
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 3 - id-p113867183
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 4 - id-p113867183
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 5 - id-p113867183
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 6 - id-p113867183
  • Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 7 - id-p113867183
Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь - фото 1 - id-p113867183
Характеристики и описание
    • AX_ID
      1090362

О книге
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга?
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Обязательное чтение для:
•  Консультанта по управлению
•  Генерального директора
•  Коммерческого директора
•  Директора по маркетингу
•  Руководителя отдела обучения

Фишка книжки
Это любимая книга Тома Питерса.

Признание: список наград, полученных книгой
Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)

Был online: Сегодня
MARWIN-Меломан
83% положительных отзывов
8 лет на Satu.kz
4000+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    20.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.04.2024
    Все хоршшо
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    03.03.2024
    Странный Мартин!!! Везде реклама о распродаже этой книги, а книгу не продаёт! Обменники!
    Товара не было в наличии
  • Покупатель
    23.02.2024
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    14.02.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    06.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    31.01.2024
    Хорошее обслуживание
  • Покупатель
    28.01.2024
    Курьер хороший
    Быстро связались
  • Покупатель
    25.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
  • Покупатель
    22.01.2024
    Хорошее обслуживание
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Сьюэлл К., Браун Пол: Клиенты на всю жизнь

Код: 1090362
В наличии
6 560 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    Адресная доставка
  • Иконка доставки
    почтой (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    во все регионы Казахстана (оплачивается отдельно, рассчитывается оператором)
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Онлайн оплата
Похожее у других продавцов