- Модели DPU с центробежной силой в 30 кН являются универсальными машинами для работы с тротуарной плиткой, садового и ландшафтного строительства, а также для ремонтных работ на дорогах, тротуарах и стоянках. Как и все виброплиты класса 25 – 37 кН компании Wacker Neuson, они обладают комплектом прочных встроенных колес. Это обеспечивает данному классу машин уникальную на рынке таких устройств мобильность на строительной площадке. Благодаря компактности конструкции и отличной маневренности, эти виброплиты идеально подходят для профессионального уплотнения канав, тротуаров и других узких зон в режиме постоянного использования. Доступны различные версии моделей с тремя значениями рабочей ширины и множеством продуманных мелочей:
- Единственное в своем роде оборудование! Встроенная ходовая часть исключительной прочности: даже горячий асфальт и падения с бордюров не могут повредить колеса.
- Высокая долговечность даже при максимальной загрузке: плита основания из GJS-700. Лучшая комбинация прочности и износостойкости.
- Отсутствие усталости и точная работа благодаря демпфированию рукояти и возможности бокового управления.
- Безопасная транспортировка обеспечивается безлюфтовым механизмом блокировки направляющей рукояти.
- Мощный дизельный двигатель с большим резервом мощности. Доступны версии моделей со сверхвысокой скоростью прямого хода и электростартером.
Спецификация
Рабочие параметры
Рабочая масса кг 195
центробежная сила кН 30
Размер опорных плит мм 700 x 703
Толщина опорных плит мм 10
Высота (без дышла) мм 777
Рабочая ширина мм 700
Частота Гц 90
Предварительный запуск макс. (зависит от грунта и влияния окружающей среды) м/мин 18
Мощность на единицу площади макс. (зависит от грунта и влияния окружающей среды) м²/ч 756
Параметры двигателя
Тип двигателя 1-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Изготовитель двигателя Hatz
двигатель 1 B 30
Рабочий объем 347
Мощность двигателя макс. (DIN ISO 3046) кВт 5,4
при числе оборотов 1/мин 3.600
Расход топлива л/ч 0,6
Объем бака (топливо) л 5
Силовая передача От приводного двигателя через центробежную муфту и ременный привод непосредственно на эксцентрик.